МОУ "СОШ №14"
пгт Водный г.Ухта Республика Коми
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №14"

    МОУ "СОШ №14"

    Образовательная организация создана в 1934 г.

     

    Учредителем Учреждения является

    муниципальное образование городского округа «Ухта» (МОГО «Ухта»)

    ацию о школе. Примерно от 200 до 300 символов. 

    История школы

    Школа начала работать в  1934 году, в ней  обучалось 6-8 человек.     В 1935-36 г.г учеников стало больше от 26 до 28 человек.

    В 1937-38 г.г. на Водном промысле осталась только начальная школа.

    В 1944-45 г.г. начальная школа получает статус средней школы.

    Рос посёлок, больше становилось учеников в классах. Встал очень остро вопрос о строительстве нового типового здания средней школы. Оно было построено в 1967 году.

    В эти годы школа славилась своими спортивными достижениями. Все спортивные кубки были заработаны нашими учениками под руководством заслуженного учителя Коми АССР Богданова Альберта Харитоновича и Никифорова Валерия Валентиновича.

    В 1970 году школа одной из первых перешла на кабинетную систему преподавания, которая существует и до сегодняшнего дня.

    С 2018-2019 учебного года перешли на обучение в одну смену. 

    Образование и формы обучения


     ФОРМА ОБУЧЕНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ - ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: создание условий в образовательном пространстве школы для интеллектуального и личностного развития каждого школьника, профессионального самоопределения и успешной социализации через интеграцию общего и дополнительного образования.

    Достижение этой цели требует решения следующих задач:

    - создать условия для обеспечения учащихся школы доступным общим и дополнительным образованием;

    - создавать механизмы использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города в образовании;

    - разработать, апробировать и внедрить педагогические условия интеграции общего и дополнительного образования, обеспечивающие возможность для самореализации и раскрытия личности школьников на основе удовлетворения и развития их социальной активности;

    - создать обогащенную, развивающую среду, отвечающую познавательным интересам учащихся;

    -развивать систему психолого-педагогического сопровождения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, их профессионального самоопределения;

    - развивать профессиональную компетентность педагогического коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании способность творчески работать в новых социально-экономических условиях;

    - совершенствовать процесс информатизации образования в школе;

    - развивать взаимодействие школы с родителями (законными представителями) учащихся, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями и партнерами образовательной сети в работе по созданию творческой, развивающей образовательной среды школы;

    - апробировать и внедрить диагностический инструментарий, позволяющий выявлять и отслеживать качественные и количественные изменения, происходящие в процессе работы с детьми.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie