МОУ "СОШ №14"
пгт Водный г.Ухта Республика Коми
  • Доступная среда

    Разметите здесь информацию: 

    • в школе нет специально оборудованных кабинетов
    • в школе нет объектов для проведения практических занятий;
    • в школе нет специально оборудованной библиотеки;
    • в школе нетспециально оборудованных объектов спорта;
    •                              Информация об электронных образовательных ресурсах.

      Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

      Единое окно доступа к образовательным ресурсам

      Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

      Электронные образовательные ресурсы

      ПЕДСОВЕТ.ORG. Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки

      Открытый колледж (Образовательный портал, содержащий интерактивные учебные материалы для дополнительного обучения школьников, повышения квалификации учителей в области использования информационных технологий. Ресурс содержит электронные учебники и более 4000 тестов по физике, математике, астрономии, химии, биологии, экономике. Работают интерактивные модели и уникальная on-line лаборатория по физике с формумом для обсуждения экспериментов.)

      Центр развития молодежи

      Интернет урок (видео уроки по школьным предметам)

      Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. Коллекция ЦОР

    •  беспрепятственный доступ в здание образовательной организации осуществляется за счет пандуса и расширенных дверных проемов;
    • специальные условия питания: дети с ОВЗ получают бесплатное горячее питание;
    • специальные условия охраны здоровья: утренняя термометрия учащихся на входе, на каждом уроке проводятся физминутки;
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
    • об электронных образовательных ресурсах:

        Это CD или сайты в Интернете, с помощью которых можно улучшить качество учебного процесса. Разумеется, ресурсы в Интернете должны быть более "легкими", чтобы пользователь мог без труда их "скачать", а на CD размещаются большие мультимедийные ресурсы. На сегодня значительная чать электронных продуктов, созданных в России, имеют четко выраженную образовательную специфику. Добавьте к ним несколько сотен тысяч ресурсов общекультурного характера, которыми также помогают в учебном процессе по различным предметам - например - сайты или диски музеев для занятий по мировой художественной культуре.

                 Совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сети.
                Это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плейера.

                 Самые простые ЭОР — текстографические. Они отличаются от книг в основном формой предъявления текстов и иллюстраций: материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Но его очень легко распечатать, т. е. перенести на бумагу.

                  В российском образовании компьютеры сегодня стали вполне привычным явлением, и их используют не только и не столько для обучения информатике. Учителя практически всех дисциплин могут применять компьютерные технологии на уроках, а ученики – для самостоятельного изучения предметов школьной программы. В помощь педагогам и детям создаются электронные образовательные ресурсы, размещенные в Интернете, на CD дисках и на магнитных носителях.

      ;
    •  специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

      ноутбук HP 11 G5 в количестве 35 штук;

      ноутбук HP 250 G7  в количестве 6 штук;

      ноутбук HP Pavilion х 360  в количестве 2 штук;

       МФУ HP LaserJet Pro M428fdn в количестве 1 штука.

      Интерактивный комплекс SMART SDID-MX075 в количестве 2 штук.

      Вычислительный блок интерактивного комплекса Newline в количестве 2 штук

      Мобильное крепление для интерактивного комплекса в количестве 2 штук.

      ;
    • школа не имеет общежития или интрената
    •  количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ -0.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie