Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №14"
МОУ "СОШ №14"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №14"
МОУ "СОШ №14"
Образовательная организация создана в 1934 г.
Учредителем Учреждения является
муниципальное образование городского округа «Ухта» (МОГО «Ухта»)
ацию о школе. Примерно от 200 до 300 символов.
Школа начала работать в 1934 году, в ней обучалось 6-8 человек. В 1935-36 г.г учеников стало больше от 26 до 28 человек. В 1937-38 г.г. на Водном промысле осталась только начальная школа. В 1944-45 г.г. начальная школа получает статус средней школы. Рос посёлок, больше становилось учеников в классах. Встал очень остро вопрос о строительстве нового типового здания средней школы. Оно было построено в 1967 году. В эти годы школа славилась своими спортивными достижениями. Все спортивные кубки были заработаны нашими учениками под руководством заслуженного учителя Коми АССР Богданова Альберта Харитоновича и Никифорова Валерия Валентиновича. В 1970 году школа одной из первых перешла на кабинетную систему преподавания, которая существует и до сегодняшнего дня. С 2018-2019 учебного года перешли на обучение в одну смену. |
Цель: создание условий в образовательном пространстве школы для интеллектуального и личностного развития каждого школьника, профессионального самоопределения и успешной социализации через интеграцию общего и дополнительного образования. Достижение этой цели требует решения следующих задач: - создать условия для обеспечения учащихся школы доступным общим и дополнительным образованием; - создавать механизмы использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города в образовании; - разработать, апробировать и внедрить педагогические условия интеграции общего и дополнительного образования, обеспечивающие возможность для самореализации и раскрытия личности школьников на основе удовлетворения и развития их социальной активности; - создать обогащенную, развивающую среду, отвечающую познавательным интересам учащихся; -развивать систему психолого-педагогического сопровождения учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, их профессионального самоопределения; - развивать профессиональную компетентность педагогического коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании способность творчески работать в новых социально-экономических условиях; - совершенствовать процесс информатизации образования в школе; - развивать взаимодействие школы с родителями (законными представителями) учащихся, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями и партнерами образовательной сети в работе по созданию творческой, развивающей образовательной среды школы; - апробировать и внедрить диагностический инструментарий, позволяющий выявлять и отслеживать качественные и количественные изменения, происходящие в процессе работы с детьми. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie