Доступная среда
- Акт выполненных работ по адаптации объекта и повышению уровня доступности образования для людей с инвалидностью и маломобильным группам населения (МГН) в период с 2018 по 2023 годы к паспорту доступности ОСИ №1 от 10.12.2018 года
- Дорожная карта "ОСИ" (план мероприятий по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта и представляемых услуг)
Разметите здесь информацию:
- в школе нет специально оборудованных кабинетов
- в школе нет объектов для проведения практических занятий;
- в школе нет специально оборудованной библиотеки;
- в школе нетспециально оборудованных объектов спорта;
-
Информация об электронных образовательных ресурсах.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронные образовательные ресурсы
ПЕДСОВЕТ.ORG. Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки
Открытый колледж (Образовательный портал, содержащий интерактивные учебные материалы для дополнительного обучения школьников, повышения квалификации учителей в области использования информационных технологий. Ресурс содержит электронные учебники и более 4000 тестов по физике, математике, астрономии, химии, биологии, экономике. Работают интерактивные модели и уникальная on-line лаборатория по физике с формумом для обсуждения экспериментов.)
Интернет урок (видео уроки по школьным предметам)
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. Коллекция ЦОР
- беспрепятственный доступ в здание образовательной организации осуществляется за счет пандуса и расширенных дверных проемов;
- специальные условия питания: дети с ОВЗ получают бесплатное горячее питание;
- специальные условия охраны здоровья: утренняя термометрия учащихся на входе, на каждом уроке проводятся физминутки;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах:
Это CD или сайты в Интернете, с помощью которых можно улучшить качество учебного процесса. Разумеется, ресурсы в Интернете должны быть более "легкими", чтобы пользователь мог без труда их "скачать", а на CD размещаются большие мультимедийные ресурсы. На сегодня значительная чать электронных продуктов, созданных в России, имеют четко выраженную образовательную специфику. Добавьте к ним несколько сотен тысяч ресурсов общекультурного характера, которыми также помогают в учебном процессе по различным предметам - например - сайты или диски музеев для занятий по мировой художественной культуре.
Совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сети.
Это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плейера.Самые простые ЭОР — текстографические. Они отличаются от книг в основном формой предъявления текстов и иллюстраций: материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Но его очень легко распечатать, т. е. перенести на бумагу.
В российском образовании компьютеры сегодня стали вполне привычным явлением, и их используют не только и не столько для обучения информатике. Учителя практически всех дисциплин могут применять компьютерные технологии на уроках, а ученики – для самостоятельного изучения предметов школьной программы. В помощь педагогам и детям создаются электронные образовательные ресурсы, размещенные в Интернете, на CD дисках и на магнитных носителях.
; - специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
ноутбук HP 11 G5 в количестве 35 штук;
ноутбук HP 250 G7 в количестве 6 штук;
ноутбук HP Pavilion х 360 в количестве 2 штук;
МФУ HP LaserJet Pro M428fdn в количестве 1 штука.
Интерактивный комплекс SMART SDID-MX075 в количестве 2 штук.
Вычислительный блок интерактивного комплекса Newline в количестве 2 штук
Мобильное крепление для интерактивного комплекса в количестве 2 штук.
; - школа не имеет общежития или интрената
- количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ -0.